Рекламные конструкции

Реклама - двигатель торговли. Каждый предприниматель или крупное производство каждый день думает, как увеличить продажи своей продукции. Когда, казалось бы, все средства испробованы ( социальные сети, газеты, через знакомых), на помощь приходит универсальная и доступная для всех наружная реклама (рекламная металлоконструкция). Такой вид рекламы доступен каждому, от частного лица до крупной компании. Наружная реклама обычно находится на улице (о чем и говорит ее название), она рассчитана на зрительное восприятие каждого мимо проходящего или проезжающего гипотетического покупателя. Размещается обычно в местах большого скопления людей, например: оживленное шоссе, вокзал, стоянки авто, остановки общественного транспорта, торец дома, гостиницы или отеля.

О чем необходимо подумать в первую очередь рекламодателю?
1. Выбрать тип рекламы
2. Разработать дизайн
3. Выбрать место установки рекламы
4. Определиться с размером конструкции
5. Выбрать время и длительность размещения наружной рекламы.

* Если реклама будет размещена на щитах, то стоит учесть, что самым удачным местом для ее размещения будет перекресток, светофор, пешеходный переход (везде, где автомобиль движется со скоростью ниже средней, притормаживает или стоит какое-то время).

Виды наружной рекламы:
- текстовая
- графическая
- иллюстрированная

Рекламная конструкция. Типы.

1. Рекламные конструкции, тесно связанные с остановками транспорта. Рекламные конструкции маленького, среднего или большого формата, которые напрямую связаны с элементами частей остановки. Например: размещение рекламного полотна на стенке остановки или на спинке скамейки.

2. Указатели с рекламным модулем. Это отдельно стоящие конструкции маленького размера. На одной стороне одновременно размещается указатель названия улицы или направления движения и рекламный модуль. Реклама на указателе должна иметь внутреннюю подсветку и выполнена в двухстороннем варианте. Например: указатель с название улицы, трассы и так далее.

3. Лавочки и скамьи с рекламными модулями. Это отдельно стоящие конструкции маленького размера, которые располагаются непосредственно на самой лавке/скамейке. Размеры такой рекламы может быть от 0,4x1,6 м до 0,8x1,9 м, в зависимости от размера скамейки. Реклама без подсветки, односторонняя.

4. Сити-формат. Самостоятельно стоящая двухсторонняя рекламная конструкция маленького размера с 2 информационными блоками. Обычно располагается вдоль тротуаров, тропинок, пешеходной зоны или на газоне около тропы. Обычно размер такой рекламы не более 1,2x1,8 м ( с каждой стороны).

5. Афишный стенд. Самостоятельно стоящая рекламная конструкция с 1 или 2 информационными блоками, которая стоит на тротуаре, тропе, пешеходной зоне или около газона рядом с тропой. Размер одной стороны афишного стенда 1,8x1,75 м.

6. Тумба. Самостоятельная рекламная конструкция маленького формата с внутренней подсветкой. Внешне выглядит, как цилиндр и имеет 3 внешние поверхности с информационными блоками (1,4x3 м).

7. Пиллар. Самостоятельная рекламная конструкция маленького формата с внутренней подсветкой, которая имеет форму треугольной призмы. На каждой вертикальной грани расположены информационные блоки р(1,4 х3 м).

8. Сити-борд. Самостоятельная рекламная конструкция маленького формата с внутренней подсветкой, которая имеет 1 или 2 внешние поверхности для размещения рекламы. Состоит из: фундамента, каркаса, опоры и информационного блока.

9. Щит 3х4 м. Самостоятельная щитовая рекламная конструкция среднего формата, которая имеет внешние поверхности для размещения рекламы. Щит состоит из: фундамента, каркаса, опоры и информационного блока. Размер: 3x4 м.

10. Щит 6х3 м. Самостоятельная щитовая рекламная конструкция среднего формата, которая имеет внешние поверхности для размещения рекламы. Щит состоит из: фундамента, каркаса, опоры и информационного блока. Размер: 6x3 м.

11. Суперборд. Самостоятельная щитовая рекламная конструкция крупного формата, которая имеет внешние поверхности для размещения рекламы. Суперборд состоит из: фундамента, каркаса, опоры и информационного блока. Должна иметь внутреннюю или внешнюю подсветку.

12. Суперсайт. Самостоятельная щитовая рекламная конструкция крупного формата, которая имеет внешние поверхности для размещения рекламы. Суперсайт состоит из: фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Должна иметь внутреннюю или внешнюю подсветку..

13. Уникальные (нестандартные/необычные) рекламные конструкции. Вид рекламной конструкции, которая сделана по индивидуальному заказу илипроекту. Самостоятельная рекламная конструкция, которая может быть любой. К таким конструкциям относится: стела, объемно-пространственная конструкция, проекционная установка.

14. Рекламная конструкция на крыше в виде отдельной буквы или букв и логотипов. Присоединяется к зданию, размещается полностью или частично выше уровня карниза здания или непосредственно на самой крыше.

15. Рекламная конструкция на крыше в виде плоской панели. Присоединяется к зданию, размещается полностью или частично выше уровня карниза здания или непосредственно на самой крыше.
Оборудована только внутренней подсветкой.

16. Медиафасад. Рекламная конструкция крупного формата. Идеально встроенный в архитектурный облик строения дисплей любого размера и формы (с возможностью трансляции данных — текстовых сообщений, графики, анимации и видео),не имеющих декоративных архитектурных деталей на его поверхности. Устанавливается на наружной или внутренней (прозрачные фасады) части здания. Дисплей медиафасада состоит из светодиодных модулей различных по форме и размеру. Используют как: средство для наружной электронной рекламы, дизайнерское освещение помещения и здания, обеспечение уникального вида архитектурному объекту, для украшения и разнообразия облика города, иформационную коммуникацию (трансляции).

17. Брандмауэрное панно. Рекламная конструкция большого формата, которая присоединена к зданию. Обычно расположена на боковом глухом фасаде здания без окон, витрин и декоративных элементов здания. Состоит из: элементы крепления к стене, каркас и информационного блок.

18. Флагшток. Самостоятельная рекламная конструкция, которая состоит из фундамента, опорной рамы, вертикальной стойки и мягкого полотнища. Оснащена устройством для регулировки и поднятия флага.

19. Рекламная конструкция с информацией о продуктах и услугах потребительского рынка. Присоединяется к зданию, в соответсвии с индивидуальным дизайном и проектом рекламного оформления здания.

20. Флаговые композиции. Рекламная конструкция в виде флага, которая состоит из мягких полотнищ, натянутых на основание древка. Может устанавливаться на мост, на здание, на опору освещения, на опору контактной сети.

21. Штендер. Независимая рекламная конструкция маленького формата, которая устанавливается не дальше 2 м от входа в магазин/парикмахерскую/офис продаж на время рабочего дня. Должна иметь 2 стороны , не должна иметь своей подсветки, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв.м.

<